Гавриловская средняя школа им. Г. Крысанова
Озерский район, пос. Гаврилово
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Гавриловской средней школе им. Г. Крысанова были даны следующие рекомендации по результатам НОКО-2021:

    По показателям, характеризующим доступность услуг для инвалидов принять необходимые меры по оборудованию помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов: - принять необходимые меры по оборудованию адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - принять необходимые меры по обеспечению организации сменными креслами-колясками.

    По показателям, характеризующим доступность услуг для инвалидов: Обеспечить в организации  условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, т.е.- предусмотреть возможность дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (оборудовать организацию аудио и видео-информаторами,- предусмотреть возможность дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля (приобрести таблички), - предусмотреть возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (обеспечить допуск в организацию тифлосурдопереводчика, обеспечить необходимое обучение сотрудников организации, инструктаж по вопросам обеспечения доступности для инвалидов объектов, на которых они предоставляются, и услуг).

    По показателям, характеризующим удовлетворенность условиями оказания услуг организовать работу, направленную на повышение удовлетворенности получателей услуг организационными условиями оказания услуг и в целом условиями оказания услуг в организации:  - разработать систему анализа обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставляемых организацией, и последующей работы по их устранению и недопущению;  - предусмотреть возможность привлечения независимых экспертов в области проведения социологических исследований к ежегодному анкетированию получателей услуг, с целью обеспечения проведения независимого анкетирования; - проводить анализ качества предоставляемых услуг по итогам ежегодного анкетирования получателей образовательных услуг (их родственников);- принимать необходимые управленческие решения, направленные на повышение качества обслуживания.

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie